Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения
Предназначена для обучения воспитанников, посещающих группы общеразвивающей направленности
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения
Предназначена для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) в группе компенсирующей направленности
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения
Предназначена для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) в группе компенсирующей направленности
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Учебный год |
Образовательные программы |
За счет ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2024/2025 |
Образовательная программа дошкольного образования |
0 |
152 |
0 |
0 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
0 |
31 |
0 |
0 |
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития |
0 |
12 |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
195 |
0 |
0 |
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами в 2024/2025 учебном году – нет
Информация о реализуемых дополнительных платных образовательных программах
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселая грамматика» социально-педагогическая. Она представляет собой инструмент введения ребенка 5-7 лет в мир звуков, букв и слов на основе игровой технологии. Программа знакомит с элементарными навыками чтения, которые являются базой обучения детей в школе.
Программа разработана на основе учебно-методического комплекта «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» О.С. Гомзяк.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровячок» создана для работы по укреплению здоровья детей, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности.
Программа разработана в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей и предназначена для детей дошкольного возраста. Программа «Здоровячок» обеспечивает сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствует процесс профилактики плоскостопия и нарушения осанки, способствует укреплению здоровья у дошкольников.
В структуру оздоровительных занятий тесно вплетены различные виды деятельности: двигательные упражнения, основные виды движения (ходьба, прыжки, оздоровительный бег, упражнения на равновесие и т. д., дыхательная гимнастика, разнообразные виды самомассажа, упражнения на релаксацию.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мукосолька» (тестопластика), имеет художественно - эстетическую направленность. За основу программы взяты методики И.А. Лыковой, обновлена с учётом развития науки, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Программа нацелена на формирование культуры творческой личности, чувства гармонии и эстетического вкуса, художественного представления, и развивает познавательный интерес детей к окружающему миру. Занятия по программе органично сочетают в себе элементы обучения лепке из соленого теста с развитием художественно – творческих способностей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной-эстетической направленности «Ритмическая мозаика» направлена на обучение детей творческому исполнению танцевальных движений, музыкально-ритмической деятельности, формирование красивой осанки, опорно-двигательной системы.
Программа предназначена для обучения детей 3 – 7 лет. Этот период можно определить как первый этап в освоении азов ритмики, азбуки классического, народного и современного танцев.
Программа разработана на основе «Программы по ритмической пластике для детей ред. «Ритмическая мозаика». Буренина А.И. - Санкт – Петербург, 2015г.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Мир детских эмоций» разработана на основе программы групповой психологической работы с дошкольниками «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» С.В. Крюкова издательство: «Генезис» 2016г.
Программа учитывает возрастные и психологические особенности дошкольника 5-7 лет.
Данная программа направлена на работу с «предметными чувствами». Основная ее цель – ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. Накапливая определенные моменты проживания и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок создает свой собственный «эмоциональный фонд», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.
Информация о реализуемых дополнительных образовательных программах
Учебный год |
Образовательные программы |
За счет ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2024/2025 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вернисаж» |
0 |
56 |
0 |
0 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Футбол для дошкольников» |
0 |
20 |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
76 |
0 |
0 |
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами в 2024/2025 учебном году – нет