Мастер-класс с родителями по нетрадиционному рисованию с помощью упаковочной пузырчатой пленки «Весеннее дерево» в группе «Берёзка»















Цель: расширить знания родителей и детей в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.
Задачи:
- познакомить родителей и детей с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике рисование с помощью упаковочной пузырчатой пленки;
- донести до родителей важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления;
-рассмотреть его как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
Ход мастер-класса:
Сейчас я попрошу выйти всех желающих принять участие в мастер – классе. Предлагаю выразить друг другу радость от нашей встречи.
«Улыбка»
Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает теплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои прекрасные улыбки соседу справа и слева.
Воспитатель: Я думаю, после игры вам стало намного, веселее, комфортнее. А теперь предлагаю занять места за столами.
Воспитатель:
Мне нравиться наблюдать за тем, как детей увлекает творческий процесс, именно поэтому, при обучении изобразительной деятельности я широко использую нетрадиционные техники рисования. Сегодня я хотела бы познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования- с помощью упаковочной пузырчатой пленки;
(Звучит музыка)
Воспитатель объясняет выполнение работы, его объяснения сопровождаются показом. Родители совместно с детьми выполняют работу, следуя показу воспитателя.
Для работы нам понадобились следующие материалы:
- пузырчатая пленка;
- листы белой бумаги;
- гуашь;
- кисточки;
-вода;
-салфетки.
Берем пузырчатую пленку и раскрашиваем. Пупырчатая плёнка вырезана в виде кругов. Нужно стараться раскрасить каждую пупырку, тогда рисунок получится более четким. Как только пленку раскрасили, немедленно, пока краска еще недостаточно высохла, прикладываем к листу бумаге, на котором изображено дерево, затем убираем и смотрим, что же получилось. Работает в виде штампа. Вот такие вот рисунки получились!
Спасибо! Надеюсь эта техника рисования вам пришлась по душе!
Подведение итогов.
Вопросы для рефлексии участников мастер-класса.
- Какое чувство у вас вызвало рисование?
- Какие в связи с этим открытия и выводы для себя вы сделали?
- Возник ли у вас интерес к использованию нетрадиционной техники рисования?
Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!